Компания NeoService предлагает консалтинговые услуги банкам в таких областях как:
- Оптимизация бизнес-процессов службы банка, ответственной за техническое сопровождение банкоматов и разработка регламентов сервисной службы;
- Построение эффективных платежных решений на основе информационно-платежных терминалов;
Компания NeoService предлагает качественные, профессиональные и эффективные консалтинговые услуги. Направление консалтинга является одним из основных в деятельности компании и основано на опыте команды консультантов, профессионалов в области платежных, карточных банковских и финансовых информационных технологий. Основной целью данного направления является предоставление возможности сократить расходы банка при высоком качестве оказываемых услуг.
Компания NeoService предлагает банкам услуги по оптимизации бизнес-процессов и разработке регламентов сервисной службы банка, ответственной за техническое сопровождение банкоматов. В результате консалтинга, нами разрабатывается набор основных документов, описывающих структуру и бизнес-процессы сервисной службы банка, с учетом особенностей организации и инфраструктуры конкретного заказчика.

- Обследование и описание текущих бизнес-процессов сервисной службы.
- Разработка концепции, архитектуры, описания бизнес-процессов и регламентов сервисной службы, соответствующие мировым стандартам в сфере оказания сервисных услуг, отражающие текущие потребности банка, а также позволяющие выносить часть бизнес-процессов и функций сервисной службы во вне, в будущем без необходимости корректировки регламентов.
- Предоставление регламентов, содержащих полное описание всех видов взаимодействия всех структурных подразделений сервисной службы:
- Служба мониторинга;
- Служба технического обслуживания;
- Служба материально-технического обеспечения (складской учет);
- Call-центр;
- Руководство сервисного центра и др.
- Служба инкассации;
- Процессинговый центр;
- Поставщики банкоматов и др.
Построение эффективных платежных решений на основе информационно-платежных терминалов
Компания NeoService предлагает услуги по подготовке концепций и технических заданий на реализацию различных проектов на основе информационно-платежных терминалов.
Решения на основе платежных терминалов позволяют банкам предоставлять следующие услуги своим клиентам:
- Прием наличных платежей;
- Прием безналичных платежей;
- Погашение кредитов;
- Пополнение счета;
- Перевод средств с карты на банковский счет;
- Прием документов;
- Продажа билетов;
- Предоставление справочных сведений и т.д.
Цели консалтинга:
- Разработка технического задания на внедрение информационно-платежных терминалов;
- Разработка требований к составу предоставляемых услуг;
- Разработка требований к сервисному обслуживанию терминалов;
- Разработка требований к квалификации компаний поставщиков;
- Разработка требований к аппаратному обеспечению терминалов;
- Разработка требований к программной среде работы программного комплекса;
- Разработка требований по интеграции решения с информационными системами банка.