Консалтинговые услуги

Компания NeoService предлагает консалтинговые услуги банкам в таких областях как:

  • Оптимизация бизнес-процессов службы банка, ответственной за техническое сопровождение банкоматов и разработка регламентов сервисной службы;
  • Построение эффективных платежных решений на основе информационно-платежных терминалов;

Компания NeoService предлагает качественные, профессиональные и эффективные консалтинговые услуги. Направление консалтинга является одним из основных в деятельности компании и основано на опыте команды консультантов, профессионалов в области платежных, карточных банковских и финансовых информационных технологий. Основной целью данного направления является предоставление возможности сократить расходы банка при высоком качестве оказываемых услуг.

Оптимизация бизнес-процессов службы банка, ответственной за техническое сопровождение банкоматов и разработка регламентов сервисной службы

Компания NeoService предлагает банкам услуги по оптимизации бизнес-процессов и разработке регламентов сервисной службы банка, ответственной за техническое сопровождение банкоматов. В результате консалтинга, нами разрабатывается набор основных документов, описывающих структуру и бизнес-процессы сервисной службы банка, с учетом особенностей организации и инфраструктуры конкретного заказчика.

Цели консалтинга:
  • Обследование и описание текущих бизнес-процессов сервисной службы.
  • Разработка концепции, архитектуры, описания бизнес-процессов и регламентов сервисной службы, соответствующие мировым стандартам в сфере оказания сервисных услуг, отражающие текущие потребности банка, а также позволяющие выносить часть бизнес-процессов и функций сервисной службы во вне, в будущем без необходимости корректировки регламентов.
  • Предоставление регламентов, содержащих полное описание всех видов взаимодействия всех структурных подразделений сервисной службы:
    • Служба мониторинга;
    • Служба технического обслуживания;
    • Служба материально-технического обеспечения (складской учет);
    • Call-центр;
    • Руководство сервисного центра и др.
    а также внешних служб, с которыми сервисная служба находится во взаимодействии в ходе осуществления своей деятельности:
  • Служба инкассации;
  • Процессинговый центр;
  • Поставщики банкоматов и др.

 

    Построение эффективных платежных решений на основе информационно-платежных терминалов

    Компания NeoService предлагает услуги по подготовке концепций и технических заданий на реализацию различных проектов на основе информационно-платежных терминалов.

    Решения на основе платежных терминалов позволяют банкам предоставлять следующие услуги своим клиентам:

    • Прием наличных платежей;
    • Прием безналичных платежей;
    • Погашение кредитов;
    • Пополнение счета;
    • Перевод средств с карты на банковский счет;
    • Прием документов;
    • Продажа билетов;
    • Предоставление справочных сведений и т.д.


    Цели консалтинга:
    • Разработка технического задания на внедрение информационно-платежных терминалов;
    • Разработка требований к составу предоставляемых услуг;
    • Разработка требований к сервисному обслуживанию терминалов;
    • Разработка требований к квалификации компаний поставщиков;
    • Разработка требований к аппаратному обеспечению терминалов;
    • Разработка требований к программной среде работы программного комплекса;
    • Разработка требований по интеграции решения с информационными системами банка.