Pay Station

Мы предлагаем своим клиентам автоматизацию инфраструктурных процессов посредством терминалов самообслуживания:

  • прием наличных денежных средств;
  • управление счетами клиентов;
  • прием документов;
  • продажа продуктов, билетов;
  • автоматизация рабочего места;
  • системы штрихового кодирования информации;
  • предоставление справочных сведений;
  • выдача кредитов;
  • выдача и персонализация пластиковых карт;
  • фискализация приема наличных денежных средств;
  • доведение рекламных материалов до клиента;
  • сервисное обслуживание аппаратно-программного комплекса на территории РФ;
  • формирование статистических и аналитических отчетов для различных пользователей заказчика.

Архитектура решения

Приложение «Терминал»

Предоставляет клиенту графический интерфейс для ввода данных и отображает информацию о предлагаемых услугах. Терминал создаёт запросы на основе данных, введённых клиентом, отправляет их на Сервер системы и отображает информацию, выданную по запросу в удобном для клиента виде.

Приложение «Сервер системы»

Функции и назначение модулей:

  1. «Модуль приема платежей» - выполняет регистрацию платежа в БД. Отвечает за доставку платежа до «Биллинга» поставщика услуг используя «Модуль взаимодействия».
  2. «Модуль взаимодействия с поставщиком услуг» - является прослойкой между ядром системы и «Биллингом» поставщика услуг. Необходим для абстрагирования от форматов взаимодействия с каждым из поставщиков. То есть служит в качестве «переводчика» с языка «Ядра системы» на язык каждого из поставщиков услуг и наоборот.
  3. «Модуль мониторинга терминальной сети» - служит для сбора информации о техническом состоянии устройств терминалов.
  4. «Модуль администратора системы» - отвечает за формирование отчетов и выгрузку их в Панель администратора системы.

Приложение «Администратор Системы»

Приложение «Администратор Системы» позволяет отслеживать детализированное по каждому устройству состояние терминалов, сумму платежей, проведение инкассаций, сумму инкассаций, проводить взаиморасчеты, создавать графики и многое другое. Ниже представлены примеры отчетов.

Система позволяет генерировать отчет в следующих ключевых параметрах:

  • «По платежам», позволяющий увидеть принятые платежи, время принятия, сумму, с какого киоска поступил платеж, от какого Дилера, на какой реквизит, какими номиналами и т.д. Кроме этого в Отчете имеется возможность быстрого поиска платежей по реквизитам клиентов, по терминалу, по сумме или дате.
  • «По кассам» - предоставляет более обобщенные данные по суммам и количеству операций, прошедшие через терминалы.

Приложение «Мониторинг комплекса»

Мониторинг состояния терминалов (состояние дверей, электроэнергии, наполненность купюроприемника, состояние чековых принтеров, наличие связи и т.д.), который позволяет отслеживать состояние всех устройств в режиме онлайн.

Отчет по инкассации позволяет отслеживать какой терминал, когда и на какую сумму был проинкассирован каким инкассатором.

Также существует возможность создавать наглядные Диаграммы по необходимым Отчетам. Ниже представлена Диаграмма по простою сети, которая наглядно показывает количество простоя системы и причины этих простоев.

Наши преимущества:

  • решение по приему наличных платежей было отработано на низком качестве связи (нестабильный канал связи, помехи, потери пакетов в отдаленных пунктах) GPRS, CDMA;
  • продукт кастомизируется непосредственно под нужды заказчика;
  • дружелюбный интерфейс, не требует особых знаний, либо специального обучения. Читабельные данные для пользователей, не обладающих специальными техническими знаниями;
  • пользователи могут работать самостоятельно, без особого привлечения ИТ-специалистов;
  • гибкая система Отчетов. Данные можно рассматривать очень подробно в разрезе платежа, либо рассматривать в отдельном Отчете, который группирует по киоску, филиалу. Отдельным Отчетам предоставляются данные по состоянию сети, самого киоска, его внутренних устройств, то есть, определенный сотрудник может использовать только те данные, входящие в зону его ответственности;
  • в рамках договора о поддержке всегда закладывается возможность доработки или изменения функционала приложений (доработать какой-то отчет, изменить отчет, добавить новый отчет, убрать что-то лишнее и т.д.);
  • возможность сдачи проекта «под ключ» и многое другое.