Решения на основе терминалов самообслуживания

Компания NeoService предлагает своим клиентам автоматизацию инфраструктурных процессов посредством терминалов самообслуживания:

  • Прием наличных денежных средств; 
  • Прием безналичных платежей по пластиковым картам;
  • Управление счетами клиентов;
  • Прием документов (удостоверение, РНН и т.д.);
  • Продажа продуктов, билетов;
  • Проведение обменных операций;
  • Автоматизация рабочего места;
  • Системы штрихового кодирования информации;
  • Предоставление справочных сведений;
  • Выдача кредитов, пополнение депозитов;
  • Выдача и персонализация пластиковых карт;
  • Фискализация приема наличных денежных средств;
  • Доведение рекламных материалов до клиента;
  • Сервисное обслуживание аппаратно-программного комплекса;
  • Услуги колл-центра для клиентов организации и ее сотрудников;
  • Формирование статистических и аналитических отчетов для различных пользователей заказчика.

Варианты реализации проекта: от поставки программного обеспечения до предоставления комплексного решения «под ключ» на основе специально подобранного оборудования или полного аутсорсинга  сети терминалов.